?

Log in

No account? Create an account

< предыдущая запись | следующая запись >

В открытом доступе всплыли данные, дающие представление о том, как крупнейшая торговая сеть страны наживается на своих покупателях и поставщиках (производителях).

С августа в сети магазинов «Евроопт» проводится рекламная игра «Удача в придачу-2!» с розыгрышем моментальных призов, которыми в каждом из туров выступают в том числе два товара из категории продуктов питания и бытовой химии. В правилах проведения игры, зарегистрированных министерством антимонопольного регулирования и торговли, приведены их торговые названия, характеристики и, главное, номинальная стоимость единицы товара.

номинальная стоимость товаров

Раскрытая в правилах стоимость без торговой надбавки показывает многократное (в два и более раза) расхождение с конечной розничной ценой данных товаров на полках магазинов указанного ритейлера. В том числе продукции белорусской кондитерской фабрики «Спартак», преобладающая доля собственности в которой принадлежит государству.

розничные цены в торговой сети «Евроопт»

Призовой фонд каждого тура рекламной игры - в сотни тысяч рублей - согласно правилам формируется за счёт имущества и денежных средств заинтересованного лица, коим выступает ООО «Евроторг» (головная организация банковского холдинга, владелец сети «Евроопт»).

Избранные записи из этого журнала